Перейти к содержимому

Заглохла на ходу и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97
Уважаемые форумчане! Случилась следующая проблема: При езде по трассе прямо на ходу (скорость около 100 км/ч )моя ласточка вдруг заглохла, остановившись пытался завести - стартер крутит бодро, при включении зажигания бензонасос жужжит, но она даже не схватывает. Проверил свечи, абсолютно сухие.... сделал вывод что не поступает топливо. Подскажите, что смотреть или менять нужно в первую очередь? такое с ней первый раз, даже не знаю на что подумать.

#2
саша саянский

саша саянский

    Хондавод

  • Орхияводы
  • PipPipPipPip
  • 3 345 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Красноярский край с. Агинское
  • Авто:Saber
чек не горит?

#3
AlexSy

AlexSy

    Профессионал

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • Имя:Алекс
  • Город:Новосибирск
  • Авто:Nissan Terrano
может жужжать и не качать. проверь давление в топливной рейке.

#4
klauss

klauss

    Профессионал

  • Орхияводы
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Нижегородская обл., г. Дзержинск
  • Авто:CRV RD1, Пыж 4007, ASX.

стартер крутит бодро, проверил свечи, абсолютно сухие.... сделал вывод что не поступает топливо.

бодро как обычно или раза в 2 бодрее?
ремень ГРМ проверял?
искра на свечах есть?

имхо, либо ремень, либо трамблер.

#5
Константин

Константин

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 288 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Красноярск
  • Авто:Honda Orthia, 2WD, AT, Type S
Залезь под заднюю сидушку, скинь трубки от бензонасоса и включи зажигание, если бенз идет, то проверяй ремень и искру.

#6
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97
чек не горит. Как проверить давление в топливной рейке? Сейчас вытаскивал бензонасос, когда скинул трубки, бензы из одной из них выплеснулось совсем немного, из второй ничего, промыл сеточку(была вся рыжая, как будто в ржавчине). Сейчас греюсь (на улке -15 :) ) а вот про ремень ГРМ что-то совсем не подумал.... сейчас конечно стартер уже не бодро крутит(аккум почти сел), но вчера не обратил внимание на бодрость. Но свечи абсолютно сухие - поэтому думаю все таки что причина в непоступлении топлива в горшки. А может топливный фильтр так засраться что совсем перестать пропускать горючку?

#7
AlexSy

AlexSy

    Профессионал

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • Имя:Алекс
  • Город:Новосибирск
  • Авто:Nissan Terrano

А может топливный фильтр так засраться что совсем перестать пропускать горючку?


Может. Но это было бы не резко. Сначала бы пошло пропадание мощности...

#8
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97
мощности по ощущениям последнее время вроде поубавилось, когда это медленно и постепенно не бросается в глаза. перед поломкой почти на пустой бак заправился на заправке, на которой ни разу не заправлялся, проехал около 100км по трассе (когда едешь примерно с одной скоростью без остановок тяжело ощутить потерю мощности). чуть отогреюсь и попробую поскидывать трубки с фильтра (до и после), и методом тыка определить качает ли насос и прокачивает ли через фильтр

#9
Ю_ri_й

Ю_ri_й

    Хондавод

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • 6 029 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Город:Красноярск
  • Авто:Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
Скинь обратку с рейки, и подключи свой шланг опустив в канистру. включи зажигание, видно будет. Но не факт что топливо попадает в форсунки, так как может перепускной клапан навернуться. Лучше конечно же после фильтра топливного замерить давление, хотя бы при включении зажигания.
сними крышку с трамлера, отсоедени от трамлера фишку ОБЯЗАТЕЛЬНО. И крутани двигатель. Видно будет ремень цел или нет. Если бы перескочил, то двигатель бы хотя бы чихал. Так что это исключаем.
Проверка искры-отдельная тема, которая заслуживает внимание. Не нужно свечу опускать просто на корпус. Нужно взять провод или проволку и примотать к свече и к кузов-сделать хорошую массу. Это уже защитит от ненужных вложений в катушку.
После этого уже можно дальше гадать

когда фильтр топливный засирается, обычно машина начинает глохнуть при нагрузки и больших оборотах, примеру в горку на третьей передачи. А потом с пол пинка завистись и работать

#10
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97

Скинь обратку с рейки, и подключи свой шланг опустив в канистру. включи зажигание, видно будет. Но не факт что топливо попадает в форсунки, так как может перепускной клапан навернуться. Лучше конечно же после фильтра топливного замерить давление, хотя бы при включении зажигания.


В нормальном режиме с обратки должна бенза литься?

снял трубку с топливного - давление замерять нечем, но топливо из топливного фильтра брызгает даже при включении зажигания.
Искра на свечах есть.

Может на столько засориться рейка, что на ходу заглохла? Поможет в данном случае ее продувка?

Может какая то электроника, отвечающая за вспрыск и подачу топлива наелась? (предохранители обсмотрел, вроде все целы)


Вот еще: когда вынимал бензонасос, то из одной трубки вытекла бенза(я так понимаю подающая), а вторая была сухая(это наверно обратная)

как проверить перепускной клапан? Есть ли какой нибудь регулятор давления топлива? где его искать?

#11
Ю_ri_й

Ю_ri_й

    Хондавод

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • 6 029 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Город:Красноярск
  • Авто:Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
регулятор давления стоит на рейке. к нему еще трубка со впуска идет под номером 5 на рисунке.
Еще тут идея пришла-если включить зажигание и выключить после того как насос накачает. потом аккуратно открутить регулятор-то там должно быть давление.
Еще проверь цешкой наличие подачи сигнала на форсунки
Изображение

#12
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97
нашел на форуме как производить самодиагностику. с лампочки ABS считал такие ошибки (не уверен в правильности обозначения, может подправите): 14 - Электронный клапан регулирования ХХ 15 - Выходной сигнал зажигания. 17 - Датчик скорости автомобиля. 18 - Настройка диаграммы времени зажигания 54 - Датчик 2 угла коленвала/TDC. 61 - ??? Может подскажете, что из перечисленного может повлиять на запуск, может какой-то контроллер за все это отвечает?

#13
саша саянский

саша саянский

    Хондавод

  • Орхияводы
  • PipPipPipPip
  • 3 345 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Красноярский край с. Агинское
  • Авто:Saber

нашел на форуме как производить самодиагностику.

с лампочки ABS считал такие ошибки (не уверен в правильности обозначения, может подправите):
14 - Электронный клапан регулирования ХХ
15 - Выходной сигнал зажигания.
17 - Датчик скорости автомобиля.
18 - Настройка диаграммы времени зажигания
54 - Датчик 2 угла коленвала/TDC.
61 - ???

Может подскажете, что из перечисленного может повлиять на запуск, может какой-то контроллер за все это отвечает?

Читать ошибки надо не по лампочке АБС, а по лампочке ЧЕК! Лампочка АБС показывает только ошибки АБС, на них совсем другие коды!!!

#14
klauss

klauss

    Профессионал

  • Орхияводы
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Нижегородская обл., г. Дзержинск
  • Авто:CRV RD1, Пыж 4007, ASX.
выше же написали, как проверить ремень грм по трамблеру и искру на свечах. начни с этого, это быстро. т.к. если у тебя ремень наепнулся или трамблер - ты еще год будешь всю машину перетряхивать просто так.

#15
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97
Я нашел вот такую инструкцию:

для получения кода самодиагностики ABS необходимо
1) выключить зажигание
2) замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
3) включить зажигание

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
Длинные сигналы - десятки, короткие - единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17. Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.


а где взять инструкцию, как ошибки считывать по лампочке ЧЕК?

выше же написали, как проверить ремень грм по трамблеру и искру на свечах.
начни с этого, это быстро.
т.к. если у тебя ремень наепнулся или трамблер - ты еще год будешь всю машину перетряхивать просто так.



Спасибо, сейчас уже стемнело, завтра проверю ГРМ обязательно

#16
саша саянский

саша саянский

    Хондавод

  • Орхияводы
  • PipPipPipPip
  • 3 345 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Красноярский край с. Агинское
  • Авто:Saber
все тоже самое делаешь, только считываешь мигания лампочки ЧЕК а не лампочки АБС.

#17
dozent

dozent

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатериннбург
  • Авто:Orthia EL2-97

все тоже самое делаешь, только считываешь мигания лампочки ЧЕК а не лампочки АБС.


так ЧЕК не мигал, мигал только АБС )))

#18
саша саянский

саша саянский

    Хондавод

  • Орхияводы
  • PipPipPipPip
  • 3 345 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Красноярский край с. Агинское
  • Авто:Saber

все тоже самое делаешь, только считываешь мигания лампочки ЧЕК а не лампочки АБС.


так ЧЕК не мигал, мигал только АБС )))

Значит ошибок нет. Копай дальше...

#19
AlexOmsk

AlexOmsk

    Новичок

  • Орхияводы
  • Pip
  • 168 сообщений
  • Город:Из Омска мы
Пршелся бы по форуму и узнал бы, что 99 % это катушка. У меня и у 2-х друзей на срв такое было. покупай мобилитрон и будет тебе счастье :rolleyes:

#20
саша саянский

саша саянский

    Хондавод

  • Орхияводы
  • PipPipPipPip
  • 3 345 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Красноярский край с. Агинское
  • Авто:Saber

Пршелся бы по форуму и узнал бы, что 99 % это катушка.
У меня и у 2-х друзей на срв такое было. покупай мобилитрон и будет тебе счастье :rolleyes:

+1, скорее всего катушка...Еслине ремень ГРМ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей